• An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

Оснащение супермаркетов

Группа SBL представляет интеграционный проект, включающий ряд решений, чтобы выполнить оснащение супермаркетов, больших торговых залов, универсамов и других торговых площадок.

В настоящее время преимущество консолидированной розничной торговли по типу супермаркетов стало очевидно. Количество супермаркетов, оптово-закупочных центров (работающих по аналогичной схеме) и гипермоллов стало значительным, поэтому привлечение покупателей только расширением ассортимента, низкими ценами уже недостаточно. Привлечь и удержать покупателя сможет не только маркетинговые методы, но и решения, чтобы выполнить  оснащение супермаркетов. Сегодня финансово целесообразным является применение передовых информационных технологий в оптово-розничной торговле. Мы не имеем ввиду электронную торговлю. Наш проект направлены для решения следующих задач:  

  • Сохранение финансов.
  • Повышение имиджа.
  • Управление потоком покупателей.

В прелагаемый компанией пакет решений входят:

Фоновое звуковое оформление с возможностью  разделения торговой площади на зоны.

Аудио конференция покупатель-администратор, которая в максимальном варианте может превратиться в диалог, инициированный покупателем.

Система активной визуальной рекламы для демонстрации новинок товара и презентаций другого типа.

Световое выделение частей торгового зала световыми прожекторами для акцентирования групп товара.

Системы аромаркетинга для ароматизации воздушных пространств торговых помещений и близлежащих территорий.

Несмотря на разнообразие рекомендуемых технологий для супермаркетов все они направлены прежде всего на управление потоком покупателей, т.е. созданием растущего покупательского спроса.

market2.jpg

Система фонового озвучивания

            Наполнение торгового пространства окружающим звуком (музыка, речевые объявления, аудио реклама, оповещение и т.д.) создает дружественную обстановку, повышает покупательский спрос. Разделение торгового зала по группам товара на части чрезвычайно удобно для покупателей. Звуковое оформление торговой площади мультирумной (многозонной) аудиосистемой способствует покупателям ознакомиться с соответствующими группами товаров.

          Система озвучивания может быть реализована только лишь в виде мягкого музыкального наполнения. Такая система будет включать три основные части – акустические системы, аппаратура звукоусиления и звуковоспроизводящая техника (плеер, радиотюнер, медиасервер). С целью привлечения покупателей к конкретной группе товара система фонового озвучивания дополнительно может быть оснащена звукозаписывающим оборудованием, микрофонами и др.

Для супермаркетов, входящих в одну сеть, можно реализовать конфигурацию системы фонового озвучивания, при которой происходит вещание единого медиаконтента (музыкальное наполнение и речевые сообщения) во всех супермаркетах одновременно. Европейские и американские сети уже давно используют аналогичную технологию.

          Группа SBL располагает широким спектром звукового оборудования, что способствует реализции системы фонового озвучивания без нарушения фирменного стиля и дизайна. Например, оборудование ABK, Dynacord Promatrix поставляемое Группа SBL, позволяет реализовать самые высокие требования, совмещая шесть независимых зон, где могут быть установлены колонки, три различных аудио источника, предусилитель, эквалайзер, усилитель, контроллер, управляемый переключатель напряжения и широкую гамму встраиваемых в интерьер пультов управления зонами. Для управления зонами в ней устанавливается вынесенный пульт управления. Системы озвучивания APart и TOA идеальны для торговых площадей различного размера. Система оповещения TOA VENAS позволяет выполнить оснащение супермаркета аварийным и информационно-рекламным озвучиванием огромных торговых площадей. Несмотря на предлагаемые различные технологии озвучивания супермаркетов необходимо понимать, что недорогая правильно организованная система озвучивания торговой площади будет удерживать покупателей и позволить выполнить управление потоком покупателей.

market3.jpg

Аудио конференция покупатель-администратор

В настоящее время наиболее важен индивидуальный подход к покупателю. Реализовать эту тенденцию Группа SBL предлагает при помощи аудио конференции – новой технологии для оптово розничной торговли. Данная технология позволяет оперативно представлять необходимую информацию покупателям, заказывать дополнительные услугу и т.д. Техническое воплощение аудио конференции по инициации покупателя предусматривает два подхода – аналоговый метод и современный подход, использующий передачу информации по цифровым сетям. Последний способ реализации позволяет превратить аудиоконференцию в аудиовизуальную, т.е. не только говорить, но и видеть собеседника. 

Последнее решение хорошо конфигурируется на базе оборудования, представляющее звуковые станции. Такая аппаратура  очень проста и удобна как при установке, так и в использовании. Универсальный модуль, имеющий электрический и телефонный разъемы, соединяется с консолью только одним кабелем и может быть сконфигурирован в соответствии со спецификациями телефонных сетей любого Заказчика. Оснащение супермаркетов системами связи покупатель-администратор позволяет создать обратное взаимодействие с покупателем и получить исчерпывающую информацию потребителей, что позволить выполнять управление потоком покупателей.

market4.jpg

Система активной рекламы

Создать неповторимый интерьер торгового зала, проводить демонстрацию товаров, лучшим образом позволяет комплект проекционного оборудования (мультимедиа проектор и экран). Наиболее зрелищным является использование голографических экранов. Оснащение суперсвпкетов системами визуализации  с активным, но нарачитым взаимодействием с покупателем стало возможным благодаря достижениям современных технологий. Благодаря четкому и ясному отображению картинок голографические экраны идеальны для торговых учреждений. Голографические экраны  это новое, решение рекламного оформления мест продаж. Они незаменимы всюду, где требуется показывать изображение при ярком освещении. При этом дневной и искусственный свет практически не влияет на яркость изображения.

Уникальный принцип проецирования позволяет устанавливать экраны в разнообразных местах, где покупатели могли бы следить за сообщениями: в витринах, над кассами, в торговых залах. Голографические экраны выпускаются в нескольких модификациях: с основой из стекла, пластика и полимерной пленки в рулонах. Прикрепив пленочный голографический экран на уличную витрину и установив недорогой проектор можно преобразить внешний вид магазина, демонстрируя при этом различные видео ролики. Использование таких экранов для демонстрации рекламных роликов в крупном магазине или торгово-закупочном центре привлечет покупателя.  Система активной рекламы это лучшее управление потоком покупателей.  

Менее затратное решения:

1. Проекционная система активной рекламы – проектор средней ценовой категории и не прозрачный проекционный экран. Такая система устанавливается в любом доступном месте торгового зала, в т.ч. может быть подвешена на потолке. В проектор устанавливается флеш-карта с заранее записанными на нее фотографиями рекламируемого товара. Проектор будет отображать на экран фотографии товара.

2. Аналогично проектору с экраном можно использовать плазменные, LCD или LED панели.

          Объединив звуковую (система фонового озвучивания)  и видео (система активной рекламы) в единый медиакомплекс, то можно реализовать аудио-визуальное синхронное вещание из одного диспетчерского пункта во все супермаркеты одной сети.

   

market5.jpg

Цветовое и световое оформление

          Освещение является сильнейшим инструментом для создания желаемой атмосферы продаж. Сегодня многие компании используют цветные ценники, которые привлекают внимание покупателей. Цветной оттенок как элемент декоративного оформления лучше всего рекламирует товар.

Группа SBL предлагает реализовать систему зонного акцептирования внимания покупателей цветным заливающим светом.  При помощи света и оттенков можно обеспечить создание «оазисов» света и тени, которые способствуют показу товара «в более выгодном свете» и делают приятным пребывание в помещении. Наша компания предлагает установку в торговых залах световых проекторов, которые выполнят задачу указанную выше и позволят проецировать логотипы, сообщения, указатели, информацию о продукции.

          Помимо внутреннего светового оформления Мы предлагаем установить для освещения фасада зданий в темное время суток мощные прожекторы, которые позволят высвечивать логотипы, которые могут быть динамическими, т.е. вращаться, увеличиваться в размерах, менять цвет. Логотипы, рекламные слоганы, наименования направляющие стрелки и другие текстографические изображения высвечиваются  прожектором на любую поверхность. В зависимости от типа проектора, возможно, отображать до 15 таких картинок. Наша компания по заказу может разработать трафареты практически для любого прожектора. 

Системы аромаркетинга

Внедрение технолигии ароматизаци воздушных пространств торговых залах и в других помещений позволяет привлечь покупателей и клиентов,  а также  создаает благоприятную атмосферу. Идея предлагать приборы для ароматизации и ароматические композиции пришла с Запада, хотя наиболее ярко культура запахов проявила себя в Японии. Практичный Запад вывел идею ароматизации в новое русло, назвав трендовое направление "аромамаркетинг".

Эта технология превращает обоняние канал коммуникации, как  визуальный и аудио, он внес новый оттенок в рекламные технологии и деловую активность. Огромная коллекция ароматов (фруктовые, цветочные, продовольственные,  ароматические композиции и др.) позволяют выбрать такой, который лучшим образом подчеркнет вашу продукцию. В современном искусстве продаж запахи служат как тайное оружие по покорению покупателей. Ведь ароматы, память и эмоции тесно связаны между собой. Ароматизация воздуха торгового зала гарантирует увеличение времени пребывания покупателя в магазине, рост количества планируемых и немотивированных покупок, улучшение восприятия качества предлагаемых товаров. Поэтому впечатление от магазина только усиливается. Аромотехнология задействует рецепторы человека и позволяет управлять потоком покупателей.  

Решение Digital Signage  в торговых центрах.

За счет четкого и высококонтрастного изображения дисплеи информационных стендов Vitze, представляемые Компанией SBL, прекрасно вписываются в интерьер торговых залов, салонов и бутиков. Программное средство, входящее в комплект поставки информационного стенда Vitze, работающее под управлением встроенного компьютера позволяет создавать реалистичные  динамические и статические изображения. Дисплей  Vitze  может успешно служить маркетинговым инструментом за счет наличия сенсора, акустической системы и опционального датчика движения. Посетители торгового зала могут взаимодействовать с дисплеем  путем прикосновения к сенсорной поверхности экрана или проходом на определенном расстоянии от дисплея. При этом в обоих случаях изображение динамически изменится с сопровождением звукового эффекта. Описанное выше решение может успешно использоваться не только в торговых компаниях, но и в офисах облуживания клиентов.  (Подробнее по ссылке )

Группа SBL предлагает торговым сетям выполнить данный проект полностью либо реализовать для вашего супермаркета любые из представленных решений. После заключения контракта проработку технического задания на разработку привязки наших решений к конкретному объекту Компания SBL готова приступить к технической реализации, предварительно заключив соответствующие договорные обязательства.

 

 

← Возврат к списку

Поиск



Helper


RSS каналы

Лента новостей SBL Лента новостей SBL Решения Решения Статьи Статьи